Маркетинговые и социологические исследования в ЮФО и СКФО , Исследовательский Центр «Аналитика-Юг»
фокус-группы, холл-тесты, "тайный покупатель" глубинные интервью, массовые опросы, аудит торговых точек и др.
исследования полного цикла или отдельные этапы. - Услуги по проведению маркетинговых и социологических исследований для исследовательских компаний
Межрегиональный исследовательский центр «Аналитика-Юг» проводит качественные и количественные исследования рынка, используя при этом самые современные методики маркетингового анализа, предоставляя к услугам наших клиентов профессионализм и опыт своих сотрудников и экспертов.
Стандарты качества работы при проведении маркетинговых и социологических исследований
генеральный директор ИЦ "Аналитика-Юг", Найко Екатерина Сергеевна является персональным членом European Society of Marketing Research Professionals ESOMAR одной из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире (образована в 1948 году) Маркетинговые и социологические исследования в ЮФО и СКФО | Исследовательский Центр «Аналитика-Юг»
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Аналитика-Юг, ООО - исследовательский центр в Ставрополе вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Год основания: 1948
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.
Gold-фирмы — наиболее популярные компании каталога! Подробнее...
Что такое GOLD-раздел
GOLD-раздел — это возможность выделить ваш бизнес среди тысяч компаний в каталоге. Ваш индивидуальный блок с названием, описанием и логотипом будет отображаться на всех страницах каталога (две случайные компании при каждой загрузке) и на отдельной странице под заголовком "ФИРМЫ В СТАТУСЕ GOLD".
Преимущества:
Ваша фирма часто отображается на всех страницах нашего каталога (в правом боковике)!
Фирма зарабатывает больший балл при рассчете рейтинга в момент ее просмотра, что повышает ваш рейтинг, позиции в листинге поиска на сайте и, в конечном счете, количество просмотров страницы;
У Вас есть хорошая возможность показать себя. В GOLD-раздел попадает относительно небольшое количество компаний, а значит шанс, что пользователь обратит внимание именно на Ваши услуги увеличивается в несколько раз!
Ваша фирма, товары и вакансии выделяются в списках, что делает страницу заметнее среди других.
Каждому участнику GOLD-раздела присваивается статус GOLD-партнер в виде знака на странице фирмы:
Вы привлекаете больше клиентов;
Как попасть в GOLD-раздел
Существует несколько простых путей получения статуса GOLD. Об этом читайте на странице Вашей фирмы в пункте меню GOLD-раздел.